Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
8(4234)32-66-97, 32-62-03
Приморский край, г.Уссурийск, ул.Белинского, 35
E-mail: MDOU-detsad40@yandex.ru

Информационно-образовательные ресурсы:

  • Официальный сайт Министерства Образования и науки Российской Федерации: http://www.mjn.gov.ru
  • Федеральный портал " Российское образование": http://www.edu.ru
  • информационная система " Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http:// scooll-collection.edu.ru
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru

Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организации

 

В дошкольной образовательной организации структурных подразделений - НЕТ .

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Деятельность всех органов управления образовательного учреждения регламентируется локальными актами и Уставом образовательного учреждения. К решению всех вопросов, касающихся функционирования и развития ДОУ привлекаются все участники образовательного процесса. Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении состоит из трех уровней:

1 уровень (стратегический)

Заведующий 

Педагогический совет

Общее собрание  трудового коллектива 

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Долиновская Наталья Николаевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения;
  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МДОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 5 раз  в год.

Педагогический совет правомочен:

  • принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • определять направление образовательной деятельности учреждения;
  • принимать основную общеобразовательную программу и программу развития  ДОУ;
  • рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
  • рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Общее собрание трудового коллектива  ДОУ - утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей,  вносит предложения об изменениях  и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе. 

2 уровень (тактический) 

Заместители заведующего по направлениям деятельности;

Старший воспитатель -  осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заведующий хозяйством - отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра -  контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

3 уровень (исполнительский)

Педагогический коллектив

Родительский комитет

Педагоги ДОУ - в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Основными задачами Родительского комитета являются:

защита прав и интересов воспитанников ДОУ;

защита прав и интересов родителей (законных представителей); рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ.

участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ,

вносит предложения по их совершенствованию;

получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ;

участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях в ДОУ.

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.